Руководитель методического объединения Сиротина Г.И. обозначила тему ШМО и высказала свое мнение о том, что на современном этапе, в целях эффективного взаимодействия семьи и школы в процессе обучения и воспитания следует, сохраняя оптимальные традиционные формы взаимодействия, организовать работу таким образом, чтобы инициирующей стороной в большей степени выступали родители. Семья как субъект взаимодействия только тогда будет эффективно влиять на мотивацию и результат образования детей, когда станет не сторонним наблюдателем, а активным участником и «строителем» отношений и взаимных дел. Семья должна стать активным участником педагогического процесса, преобразований, происходящих в школе, а для этого ведущими принципами в отношениях между школой и родителями должно быть согласие, взаимопонимание, сотрудничество в интересах развития и становления личности ребенка.
Определенна проблема. Каковы пути ее решения. С этим вопросом выступила зам.директора по УВР Горюцкая Г.А.. Родители — социальные заказчики школы, поэтому они вправе влиять на её деятельность, участвовать в организации школьной жизни. Единогласным решением классных руководителей было принято предложение зам.директора по воспитательн6ой работе Штраповой В.П., с целью более тесного взаимодействия семьи и школы, выйти на родительское общешкольное собрание с предложением о создании в нашей школе сообщества инициативных родителей.